Воскресенье, 15.06.2025, 19:53
Приветствую Вас Гость | RSS
HELSLAIF
Главная » Статьи » Мои статьи

Статьи
Philipp Plein на грани готики и гламура
Молодой и яркий немецкий дизайнер Филипп Плейн (Philipp Plein) завоевал славу неординарного дизайнера, который работает на грани готики и гламура, рок-н-ролла и высокой моды. Вещи и предметы Пляйна буквально шокируют, но вместе с тем их обожают такие же эксцентричные звезды как Наоми Кэмбелл (
Naomi Campbell), которая является лицом Дома Philipp Plein. Недаром сама Пэрис Хилтон (Paris Hilton) называет Плейна своим любимым дизайнером. В России бренд Philipp Plein известен, прежде всего, потому, что с ним сотрудничают Филипп Киркоров и Дима Билан.
Paul Smith в полосочку
Самый традиционный из британских дизайнеров Пол Смит (Paul Smith) попал в мир моды абсолютно случайно. Несмотря на приверженность традиционному британскому стилю, Смит не боится экспериментировать и в сочетании со своим непревзойденным чувством юмора создает великолепные коллекции, которые пользуются большим спросом.
Ed Hardy – в стиле тату
Торговая марка
Ed Hardy, названная в честь крестного отца татуировки Дона Эд Харди (Don Ed Hardy), появилась в 2004 году во многом благодаря талантливому дизайнеру и менеджеру Кристиану Одижье (Christian Audigier). Именно благодаря его менеджерским задаткам бренд Ed Hardy получил грандиозный успех среди звезд шоу-бизнеса. Вещи Ed Hardy выбирают знаменитые спортсмены, актеры, певцы, такие как Сильвестр Сталлоне (Sylvester Stallone), Бритни Спирс (Britney Spears), Ашер (Usher), Эштон Качер (Ashton Kutchner), Мадонна (Madonna), Хайди Клум (Heidi Klum), Пэрис Хилтон (Paris Hilton) и даже Элизабет Тейлор (Elizabeth Taylor).
Дерзкий
Baby Phat
Дерзкая, нахальная, сексуальная, яркая и невероятно стильная марка одежды Baby Phat, созданная бывшей моделью Киморой Ли Симмонс (Kimora Lee Simmons), благодаря своей репутации за 10 лет сумела занять лидирующие позиции в мире уличной моды. Эту марку носят Бритни Спирс (Britney Spears), Паола Абдул (Paula Abdul), Лил Ким (Lil Kim), Алисия Кис (Alicia Keys), Бейонсе Ноулз (Beyoncе Knowles), и даже сама Мадонна (Madonna). Сегодня Baby Phat находится в авангарде городского движения роскоши.
Невыдуманная история Lacoste
Фирменный знак Lacoste уже более 75-ти лет символизирует страсть, авторитет и интеллигентность. Сегодня каждую секунду по всему миру продается две вещи с крокодилом. А сам знаменитый зеленый крокодил с открытой пастью обязан своим успехом Рене Лакосту (René Lacoste), основателю марки Lacoste. Совершив настоящую революцию, как в мире спорта, так и в мире большой моды, Рене Лакост подарил миру один из самых успешных брендов современности, история которого больше похожа на сказку, чем на реальность.
Звёзды любят Juicy Couture
Компания Juicy Couture была основана двумя подругами, Гэл Тэйлор (Gela Taylor) и Памелой Скайст-Леви (Pamela Skaist-Levy). Гэл была коренной жительницей Нью-Йорка. Она получила артистическое образование и участвовала в театральных постановках на Бродвее, а также появлялась в некоторых популярных телесериалах 80х. Памела родилась в Калифорнии и поступила в Институт моды, где частью её учебного плана была разработка головного убора. Шляпа, которую придумала Пэм, неожиданно получила настолько высокую оценку, что работу молодого дизайнера заметили крупные производители, и вскоре её шляпа появилась в универмагах Barneys New York и Fred Segal.
Dsquared2. Наглость – второе счастье
Dsquared2 – это модный лейбл, созданный двумя братьями, канадцами, Дином и Дэном Катенами (Dean and Dan Caten). В 1991 году они переехали в Милан, преследуя мечту о создании собственного модного бизнеса. В 1994 году они дебютировали со своей первой полноценной мужской коллекцией, а в 2003 представили и женскую. С тех пор линии модной одежды от Dsquared2 пробились в высшую лигу шоу-бизнеса. Их носят такие знаменитости, как Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake), Стивен Жеррар (Steven Gerrard), Ленни Кравитц (Lenny Kravitz) и Мадонна (Madonna).
Экстремальный гений Роберто Кавалли
«Звериные» рисунки на дорогой ткани, лоскуты кожи и цветы? Конечно же, это Роберто Кавалли (Roberto Cavalli)! Называйте это как угодно: гламур, мода, рок-н-ролл или просто Кавалли. Икона итальянской модной индустрии периодически сотрясает мир плодами своей необузданной фантазии. Его страсть к цвету и современному дизайну воплощается в коже, дениме, шёлке и даже перьях. Его модели несдержанны, экстремально сексуальны и эротичны.
Chloé – только для женщин
Стиль, новизна и сильнейшее чувство женственности были ключевыми элементами дизайна модной одежды от Chloé с момента возникновения этого бренда. Сохраняя приверженность однажды взятому курсу, Дом Chloé на протяжении всей своей истории сотрудничал с известнейшими дизайнерами, такими, как Мартин Ситбон (Martine Sitbon), Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld), и Стелла МакКартни (Stella McCartney), творчество которых олицетворяло собой дух времени и вектор грядущих перемен.
Семейные тайны MaxMara
Основатель MaxMara, Ахилл Марамотти (Achille Maramotti), родился в 1927 году в городке Реджио Эмилиа (Reggio Emilia) на севере Италии. Его отец был профессором литературы, а мать держала ателье и школу шитья. Сам Марамотти так описывал свою семью: «Мой прадед был фермером и носил кольца в ушах. Это были дни, когда только мужчины во время обеда сидели за столом. Женщины оставались на кухне. Тем не менее, это было матриархальное общество. Сын прадеда и мой отец были литераторами и оба заключили брак с женщинами, которые практиковались в шитье и торговле платьем. Моя мать была модельером высокого класса, очень интеллигентным и творческим человеком».
Марк Якобс – вундеркинд от моды
Марк Якобс (Marc Jacobs) с самого начала своей карьеры в модной индустрии проявил невероятный талант и в кратчайшие сроки достиг небывалого успеха, превратившись в одного из самых авторитетных дизайнеров нашего времени. Принося удачу всем лейблам и коллекциям, с которыми ему доводилось работать, он неизменно демонстрировал острое чувство стиля и навсегда изменил историю дизайна модной одежды.
Фенди – сёстры решают всё
История Fendi начинается в 1918 году, когда Адель Касагранде (Adele Casagrande, 1897 – 1978) открывает в Риме, на Via del Plebiscito, магазинчик кожаных изделий и мехов. В 1925 году Адель выходит замуж за Эдоардо Фенди (Edoardo Fendi) и с этого момента фирма обретает своё современное название. Благодаря талантливым мастерам, работавшим у Адель и Эдоардо, качество изделий Фенди с самого начала было на высоте, и семейное дело довольно быстро становилось успешным.
Феррагамо – обувь для звёзд
Один из 14 детей в семье, Сальваторе Феррагамо (Salvatore Ferragamo) родился в Бонито (Bonito), неподалёку от Неаполя, в 1898 году. Он начал обучаться обувному ремеслу у одного из неаполитанских мастеров в возрасте 11 лет. Два года спустя он открыл собственную обувную лавку в Бонито. Некоторые из его старших братьев в свое время уехали в Соединённые Штаты и, когда Сальваторе исполнилось 14, он решил отправиться вслед за ними.
Живая классика Живанши
В 1992 году Юбер де Живанши (Hubert de Givenchy) отпраздновал свой 40-летний юбилей в качестве кутюрье, а через три года, завершив свою блестящую карьеру, передал дела в руки молодых талантов. Он выбрал свой путь в возрасте десяти лет, всерьёз и навсегда увлёкшись дизайном, представленным в те времена такими фигурами, как Эльза Шиапарелли (Elsa Schiaparelli) и Мадам Грес (Madam Gres). Позже, поработав у Жака Фата (Jacques Fath), Роберта Пижо (Robert Piguet), и Люсьен Лелонг (Lucien Lelong), он провёл четыре года в ателье Шиапарелли, разрабатывая одежду, которая затем продавалась в её бутике.
Гермес – дорогое удовольствие
Известная, как «одна из самых элегантных» компаний в мире, Hermes International вот уже более 170 лет производит и продаёт по всему миру одежду и аксессуары высочайшего качества. С момента своего основания в качестве производителя изделий из кожи в первой половине 19 века, компания надёжно утвердилась на глобальных рынках готовой одежды, изделий из шёлка и парфюмерии. Со своим знаменитым брендом или без него, продукты Hermes известны своим бескомпромиссным качеством и концепцией, которая стала своего рода фамильным кредо: «Всё, что полезно, должно быть прекрасно».
Донна Каран. С верой в женщину
Бренд «Донна Каран Нью-Йорк» (DKNY) был создан дизайнером и предпринимателем Донной Каран (Donna Karan) и её мужем, Стефаном Вайсом (Stephan Weiss) в 1984 году. Около десяти лет понадобилось Каран, чтобы превратить свою «модную» мечту в бизнес с оборотом в полмиллиарда долларов. Вероятно, ей помогало и то, что её семья была неразрывно связана с модой: её отец, которого не стало, когда Донне не исполнилось и четырёх лет, шил платья под заказ, её мать была профессиональной моделью, а отчим торговал женской одеждой.
Нет плохой погоды, если есть Бёрберри
Burberry – признанный во всём мире синоним истинно британского стиля. Вот уже 150 лет эта компания производит и продаёт женскую и мужскую одежду, аксессуары и парфюмерию класса люкс. Имя Burberry чаще всего ассоциируется с песочным габардиновым плащом - предметом одежды на все времена и на все случаи жизни, непритязательным и стойким символом Британии, с которого началась история одной из самых аутентичных торговых марок в мире.
Какая свадьба без Валентино?
Валентино Гаравани (Valentino Garavani), как и большинство великих итальянских дизайнеров, родился неподалёку от Милана, который во все времена оставался одной из модных столиц мира. Он начал интересоваться модой уже со школьной скамьи, а в 17 лет отправился покорять Париж. Впрочем, даже великим дизайнерам всегда требовалось некоторое время, чтобы усвоить азы мастерства и Валентино поступает в парижскую «Школу прекрасных искусств», учебное заведение с 300-летней историей.
Ив Сен-Лоран – король от-кутюр
Ив Сен-Лоран (Yves Mathieu-Saint-Laurent) родился в Алжире, в портовом городе Оран в 1936 году. В возрасте 18 лет Сен-Лоран отправляется в Париж, чтобы начать карьеру дизайнера одежды. Успех сопутствует ему с самого начала. В ноябре 1954 года Сен-Лоран получает свою первую награду – Приз Робе (Prix Robe). Это был маленький, но уже триумф. Менее чем через год после прибытия в Париж, Сен-Лорана приглашают в престижный дом Кристиана Диора в качестве помощника дизайнера и возможного продолжателя традиций. 
Дизель – блажь, кураж и эпатаж
Ренцо Россо (Renzo Rosso) родился в 1955 году в провинции Виченца (Vicenza), на северо-востоке Италии, где его семья держала маленькую ферму. Деловой талант проявился у парнишки ещё в раннем детстве. Уже в возрасте десяти лет он всерьёз занялся разведением кроликов. Получив одного в качестве подарка, он быстро довёл их число до ста экземпляров, что, несомненно, повлияло на его вкус к быстрорастущим доходам. Ренцо ненавидел школу, но всё же закончил её, т.к., по его собственным словам: «Моей мечтой было стать кем-то большим, чем простым рабочим».
Прада – фетиш для избранных
История Дома Прада начинается в 1913 году, когда Марио Прада (Mario Prada) открывает в Милане магазин кожаных изделий. В дополнение к товарам собственного изготовления, Марио импортирует пароходные кофры и сумки из Англии, которые с успехом продаёт зажиточным согражданам, включая местную знать. Несмотря на то, что основатель фирмы не допускал к бизнесу женщин из своей семьи, по иронии судьбы случилось так, что именно женщинам Дом Прада обязан своим нынешним блеском и большинством своих достижений в индустрии роскоши и красоты.
Ральф Лорен. Стиль в упаковке
Ральф Лифшиц (Ralph Lifshitz) родился 14 октября 1939 года в Бронксе (Нью-Йорк) в семье белорусских еврейских эмигрантов. С течением времени он изменил свою фамилию на «Лорен» (Lauren). Его отец был художником и маляром одновременно. Его мать была разочарована, когда Ральф предпочел стезе раввина карьеру модельера одежды. Всё началось в конце 60х, когда Ральф, подвизавшийся на поприще торговца одеждой, устал продавать чужие изделия и решил создать собственную коллекцию.
Кристиан Диор. Человек-легенда
Кристиан Диор (Christian Dior) родился 21 января 1905 году в Нормандии (Франция). Поскольку его семья занималась производством удобрений и химикатов, планировалось, что он продолжит традицию, закончит колледж и возьмёт дело в свои руки. Однако, как впоследствии оказалось, сам Кристиан спланировал свою жизнь несколько иначе. По правде говоря, поначалу он и вовсе ничего не планировал, предпочитая бездельничать в парижских питейных заведениях в компании поэтов и художников.
Версаче. Прерванный полет

«Я всегда говорил, что мне нравиться смешивать противоположности, простое и сложное, шик и шок, потому что это и есть мода. И это та причина, по которой Леди Диана и Мадонна, две, вероятно наиболее влиятельные женщины современности, носят Версаче. Я доволен тем, что делаю и ни о чём не жалею. Если бы я мог вернуться на двадцать лет назад, я бы всё равно выбрал тот путь, по которому иду».G. Versace
Империя Армани – в начале был фольксваген
«Когда я думаю о моде, я думаю о чем-то чрезвычайно важном в моей жизни. Когда я думаю о стиле, я думаю о нём, как о единственной настоящей роскоши, которую может позволить себе каждый, с деньгами или без. Когда я думаю об элегантности, я думаю о том, как её достигают, избегая шумных трендов и общих тенденций. Я всегда именно так думал о моде, не только с того момента, когда моё имя и мои лейблы стали известными, но с тех дней, когда я начинал свою карьеру. У меня всегда был прагматичный подход, инстинкт, отточенный работой у истоков производства и дистрибуции. Я люблю креативность, которая создает моду, заслуживающую доверия, одежду, которая помогает мужчинам и женщинам, покупающим её, чувствовать себя лучше и лучше выглядеть, не изменяясь до неузнаваемости каждый сезон, а эволюционируя вместе с культурой и вовлекая все то, что ново». G. Armani
Луи Вуиттон – мир в чемодане
Полтора столетия спустя после основания знаменитой торговой марки, кожаные изделия Louis Vuitton, несомненно, являются символом статуса, воплощением стиля и элегантности в любом уголке нашей планеты и чрезвычайно высоко ценятся знатоками по-настоящему качественных вещей. Фирменная ткань, сплошь покрытая монограммами «LV», считается первым дизайнерским лейблом в современной истории. Созданная ещё в 1896 году сыном Луи Вуиттона, она была, вероятно, самой первой попыткой предотвратить распространение подделок в мире моды.
Дольче и Габбана – мода без правил
Со времени запуска своей первой коллекции в 1986 году, Dolce & Gabbana превратились, вероятно, в наиболее авторитетного поставщика по-настоящему сексуальной одежды для дам, которые получают настоящее удовольствие от своей чувственной и ярко выраженной женской натуры. Они взяли такие вещи, как атласный корсет, черные чулки в стиле «ограбление по-итальянски», ажурные ткани и собрали их воедино таким образом, что те превратились в элегантную и утонченную экипировку нового гламура, прямую противоположность, диктующему свои права, молодежному спортивному стилю юнисекс.
Кому еще не нравится Келвин Кляйн?
Один из наиболее известных и противоречивых американских дизайнеров, Келвин Кляйн (Calvin Klein), как выдающийся мастер своего дела, не раз поражал публику своим нестандартным взглядом на устоявшиеся вещи и стереотипы в мире моды. Однако, настоящую популярность он приобрел благодаря гениальным рекламным идеям, которые, с его подачи, буквально взрывали общество, разделяя его на отчаянных приверженцев и рьяных противников дизайнера.
Мадемуазель Коко Шанель
Среди выдающихся дизайнеров, оставивших неизгладимый след в истории моды, имя Габриель «Коко» Шанель (Gabrielle «Coco» Chanel), безусловно, заслуживает особого внимания. Шанель родилась во Франции, в городке Самур, что в долине Луары 19 августа 1883 года. Впрочем, сама она, впоследствии, неизменно и настойчиво утверждала, что это произошло десятью годами позже. Что ж, над такими женщинами время, воистину, не властно, поэтому, вероятно, следует принять точку зрения Мадемуазель как единственно верную, тем более, что выглядела она, всегда и везде, действительно, просто потрясающе.
Гуччи от Гуччи
Дом Gucci – один из самых известных и, одновременно, скандальных брендов современной модной индустрии. Потрясающие линии женской и мужской одежды, превосходные аксессуары, парфюмерия и прочие предметы роскоши, выпущенные под маркой Gucci за последние, без малого, сто лет, столь же экстравагантны и эмоциональны, какими были отношения между членами семьи Гуччи, в те времена, когда они стояли у руля этой компании. История знаменитой на весь мир торговой марки, изобилует крутыми поворотами и головокружительными виражами, что делает её похожей на мастерски написанный детектив.


Категория: Мои статьи | Добавил: helslaif (10.01.2009)
Просмотров: 817 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
| Главная |
| Регистрация |
| Вход |
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [3]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13
Copyright MyCorp © 2025